Комфорт или максимализм: что можно и нельзя в офисной моде

Комфорт или максимализм: что можно и нельзя в офисной моде

Если на вашем рабочем месте действует дресс-код, вы должны четко указывать, что уместно, а что неуместно. В конце концов, у разных сотрудников могут быть совершенно разные представления о том, что представляет собой профессиональная одежда. Ожидания могут варьироваться в зависимости от бизнеса, местоположения и культуры человека. Об этом следует упомянуть в руководстве для сотрудников, чтобы все были осведомлены об ожиданиях, связанных с дресс-кодом. Недопонимания и конфликтов между сотрудниками можно избежать, четко разъяснив, что разрешено, а что нет.

Поскольку ваши сотрудники являются представителями вашей компании, дресс-код не только гарантирует, что клиенты получат от вас соответствующее сообщение, но и поддерживает профессиональный вид, позволяет избежать неловких ситуаций и даже может быть необходим для обеспечения безопасности вашего рабочего места как для сотрудников, так и для клиентов. Тем не менее, вот что делать и чего не делать в офисной моде, которую вы должны знать.

Что делать в офисной моде

Комфорт превыше всего

На рабочем месте всегда нужно выглядеть и чувствовать себя профессионалом. В противном случае вам может быть трудно выполнять свою работу аккуратно или выкладываться на полную. Если вам так хочется, одевайтесь в стиле smart-casual для повседневной носки. Ставьте комфорт и удовольствие на первое место и постарайтесь выглядеть собранной на работе. Вы можете быть уверены, что чувствуете себя непринужденно на работе, одевшись в офис в стиле smart-casual.

Сочетайте разные стили

Даже когда вы одеваетесь небрежно, вы все равно можете выглядеть собранно и профессионально. Создайте утонченный, но непринужденный профессиональный наряд, сочетая классические и женственные элементы. Самые стильные и профессиональные офисные наряды сочетают в себе классику и изысканность, чтобы выглядеть стильно и беззаботно в рабочей обстановке.

Ознакомьтесь с дресс-кодом

Вы уже знаете, какая одежда подходит для работы? Если нет, попробуйте ознакомиться с ней, прежде чем создавать свой рабочий ансамбль. Попробуйте несколько вещей, чтобы понять, что подходит к атмосфере вашего офиса и что вам нравится. Поспрашивайте, если вы не уверены в подходящей одежде для данной должности. Выбрать подходящую одежду для рабочего места становится проще, когда вы знаете дресс-код для данной должности. Если вы наденете вещи, которые хорошо сочетаются с интерьером вашего офиса и вашим личным стилем, вы будете выглядеть легко собранной и элегантной.

Добавляйте слои к нарядам

Чтобы выглядеть лучше и одеваться стильно, дополните свой профессиональный наряд привлекательными слоями. Выберите несколько слоев, которые вы можете надеть, чтобы создать единственный в своем роде, оригинальный образ и выглядеть потрясающе на работе. Ваш образ может быть значительно дополнен классической курткой-бомбером или длинным, хорошо сидящим пальто. Аксессуары в виде пальто, жакетов, жилетов и подкладок могут быстро украсить любой повседневный ансамбль и выделить вас.

Выбирайте предметы высокого класса (по возможности)

Надевайте дизайнерскую одежду, чтобы выглядеть более утонченно, взросло и элегантно, например, комбинезоны, блейзеры и высококачественную обувь. Одевайтесь шикарно и по-модному на приемы, совещания или собеседования, надев элегантный повседневный ансамбль. Чтобы вы чувствовали себя хорошо и выглядели наилучшим образом, есть несколько самых великолепных и роскошных вещей, которые также являются классическими, экологичными и элегантными.

Чего не делать в офисной моде

Повседневная одежда для строгой офисной обстановки

Ультра-повседневная офисная одежда подходит только в крайне непринужденной обстановке. В наши дни очень модным повседневным образом является ношение рабочей одежды со спортивными брюками, леггинсами, толстовками или свитерами. Если вы работаете на жестком рабочем месте со строгими правилами одежды, избегайте одеваться слишком небрежно. Держитесь подальше от всего непрактичного, такого как шлепанцы, рваные джинсы, куртки в стиле панк-рок, майки и тому подобные наряды.

Дополнительная изысканность

Вы можете выглядеть одновременно изысканно и беззаботно. Носить стильную и элегантную одежду — это нормально, но не пытайтесь выглядеть чересчур собранно. Создается впечатление, что вы прилагаете ненужные усилия, чтобы выглядеть более официально. Переодеваться не рекомендуется, так как одеваетесь небрежно. В зависимости от случая выбирайте подходящий наряд. Чтобы красиво одеваться, соблюдайте дресс-код, соответствующий ситуации. Но не бойтесь нарушать нормы, чтобы заявить о себе. Знайте, когда следовать правилам, а когда их нарушать.

Максимализм

Чрезмерный дресс-код противоположен минимализму, который можно резюмировать как «больше значит больше», в отличие от минималистского лозунга » меньше значит больше». Максимализм поощряет смелую, роскошную одежду, демонстрирующую утонченное чувство стиля и роскошную эстетику. В офисной обстановке важнее выделяться профессионализмом и стилем, чем вычурной, дорогой, экстравагантной одеждой. Избегайте быть максималистом на рабочем месте.

Открытая одежда

Проявите свои самые сильные качества, не сдерживаясь, но не переборщите с откровенностью. Максимально использовать свои лучшие черты важно для того, чтобы красиво одеваться — даже на работе — и при этом сохранять утонченный вид. Демонстрация своих лучших достоинств — один из лучших способов улучшить свой стиль. Не надевайте одежду, которая привлекает внимание к вашим лучшим чертам лица, сохраняя при этом утонченный и модный вид. Мы не рекомендуем носить открытую одежду на рабочем месте.

Татуировки и пирсинг

Помимо личных предпочтений, большинство компаний рассматривают татуировки и пирсинг как примеры непрофессионализма. На работе подумайте о том, чтобы убрать пирсинг и использовать косметику, чтобы скрыть татуировки. Если вы еще не сделали татуировку или пирсинг, подумайте о том, как это повлияет на вашу способность устроиться на работу в будущем.

По материалам fustany.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *